ФЭНДОМ

Заставка серии

Swampy's Underground Adventures (рус. Подземные приключения Свомпи) — мультсериал по мотивам игры Where's my water?. В мультфильме ни один персонаж не говорит не одного слова, но все же звуки персонажи издают. На данный момент создано 12 серий.

ОписаниеПравить

Свомпи — небольшой крокодил, не способный ни единой секунды просидеть без занятия, которые он себе моментально находит. Стоит заметить, что Свомпи занимается исключительно тем, что ему в реальности необходимо, причем он нисколько не смотрит на мнение окружающих. Свомпи очень сильно любит своих товарищей, а посему любую свободную минуту он проводит в кругу друзей. Вместе они оказываются в самых интересных ситуациях. В некоторых случаях ребята заигрываются, и тогда, возникает необходимость преодолевать на своем пути трудности.

ЭпизодыПравить

Название Продолжительность Сюжет
3. Change is Good 2 мин, 39 сек. Студия Свомпи "Чистая вода" и студия Крэнки "Больше мусора" привели к событию, которое сделало одну студию.
5. Under Pressure 2 мин, 39 сек. Крэнки съел обед Свомпи, но не заметил, что съел еще и радио... началась дискотека!
6. Out To Dry 2 мин, 40сек. Аллигаторы собрались поплавать, но куда делась вся вода?
9. On Ice 2 мин, 9 сек. Крэнки замерзает, и аллигаторы пытаются его разморозить.
11. Double Trouble 2 мин, 22 сек. Свомпи попадает в зазеркалье, где все по другому, но наяву ли это происходит?

СерииПравить