ФЭНДОМ

Rising Tide
Зставка к райсинг тайд
Общая информация
Дата выхода: 26.10.12
Продолжительность: 2 мин, 39 сек.
Действующие лица: Свомпи, Крэнки, Элли, Карл.
Предыдущая серия: Meet Swampy
Следующая серия: Change Is Good

Rising Tide (рус. Восходящий поток) - второй эпизод Swampy's Underground Adventures.

ВидеоПравить

Swampy's Underground Adventures Ep 2 - Rising Tide-1

СюжетПравить

Свомпи путешествовал по канализации. Сначала ничего интересного он не нашел, разве что братьев аллигаторов, которые занимались привычным делом - дрались. Он пошел дальше, но услышал какой-то странный звук. Он испгался и резко посветил фонариком в ту сторону. Это оказались всего-лишь водоросли, которые просили воды. Свомпи дал им немного, но им и этого было более, чем достаточно! Рядом был еще и лужи. Водоросли перепрыгивали с одной лужи на другую. Послышался знакомый звук.Свомпи не так резко повернулся, но тут же выронил фонарик. Перед ним стоял...  аллигатор из водорослей! Он вытащил бутылку с водой из сумки Свомпи и вырастал на глазах!

Свомпи, убежав от водорослей, прибежал в место, где его друзья перекусывали. Он пытался их предупредить, но они не поняли, о чем он. В этот момент аллигатор из водорослей вылез из своего родного места и плюхнулся в воду. Он стал огромным! Карл быстро спрятался в шину, захватил Элли, а Крэнки не повезло. Его схватили. Он закричал. Свомпи быстро понял, что делать. На водорослевого аллигатора упала капля яда, которая немного его разъела. Свомпи быстро понял, что делать. Он подманил его, водорослевый аллигатор отпустил Крэнки, а Свомпи покрутил колесо от трубы, и яд быстро разъел чудовище. 

А в это время, в канализации были еще одни водоросли, на которых по капле стекала вода...