ФЭНДОМ

Change is Good
Заглавка к Чейндж из гуд
Общая информация
Дата выхода: 02.11.12
Продолжительность: 2 мин. 30 сек.
Действующие лица: Свомпи, Крэнки, Братья аллигаторы, Карл, Мама аллигатор, Малыш аллигатор, Уточка-Фотограф
Предыдущая серия: Rising Tide
Следующая серия: Troubled Waters

Change Is Good (рус. Перемены к лучшему) - третий эпизод Swampy's Underground Adventures. Это первая и единственная серия, где появились Мама аллигатор и Малыш аллигатор. Больше они нигде не появились.

ВидеоПравить

Swampy's Underground Adventures Ep 3 - Change is Good-0

СюжетПравить

Свомпи вышел из своего дома, но только он вышел и увидел, что под ногами - мусор. Свомпи быстро с ним справился и унес его подальше от дома. Он подошел к своему дому и - снова мусор! Свомпи пошел выяснить, откуда этот мусор берется, и увидел Крэнки, который как раз бросает этот мусор. Свомпи разозлился.

Свомпи начал бороться с мусором, но и Крэнки защищает честь мусора. Свомпи снова зол.

На этот раз мама аллигатор дает Свомпи яйцо, а вот Крэнки взял мешок с мусором, проделал ту же "операцию" с мешком, что и Свомпи с яйцом и откусил. Аллигаторы хлопали Крэнки. Даже малыш аллигатор вылупился из яйца и захлопал. Свомпи засунул его обратно.

Теперь Свомпи начал чистить канализацию, а Крэнки все портить. В итоге канализация так и осталась грязной, а Крэнки все хлопали.

Аллигаторы устроили дискуссию. Свомпи был за чистоту, а Крэнки за мусор. Элли навела "прожектор" на Свомпи. Аллигаторы молчали. Только Карл, который, ничего не понимал хлопал. Элли посветила на Крэнки. На этот раз все аллигаторы хлопали. Крэнки потянул за шнур и с потолка посыпались мешки с мусором. Аллигаторы начали использовать этот мусор, но, из мусора вылетали мухи. Аллигаторам это сильно не понравилось. За дело берется Свомпи.

Аллигаторы принялись за уборку. Мусор - в мешки, мух - в банки. "Больше мусора" Крэнки и "Чистая вода" Свомпи объединились и они приняли решение - нет мухам. Уточка-фотограф сфотографировала их.