ФЭНДОМ

WheresMyFood(UnderPressureScreenshot)

Эта статья не завершена. Она содержит неполную информацию об {{{1}}}.

Когда закончите, просим убрать вас этот шаблон.

В этой статье перечислены объекты, которые появлялись в Swampy's Underground Adventures.

Мешок с мусоромПравить

Мэшочиг
Мешок с мусором - еда аллигаторов. Появляется чуть ли не в каждой серии. Особенно часто был показан с Крэнки и Карлом. Фиолетового цвета. Как было показано в некоторых сериях, содержит в себе сокровища истории Свомпи и еду Крэнки.

ОгнетушительПравить

Огонь тушить этой штучкой
Огнетушитель - вещь, которая попала к Свомпи в рот в серии Meet Swampy. Больше нигде не появилась. Свомпи потащил его в свою комнату, чтобы разобраться, что это за штука. 

ФонарьПравить

Фонарь
Фонарь использовал Свомпи в серии Rising Tide. Там он был сделан из фонарика и телефона, который приклеен скотчем. Также есть в мешках мусора. Но без телефона. 

Фляга с водойПравить

Ботл
Флягу с водой Свомпи брал с собой в сумку, путешевствуя по канализации. Из этой фляги он напоил водоросли, которые просили пить. Но сделал это зря. Представляет собой круглую серую бутылку с красными и белыми полосками.

СумкаПравить

Сумка
Сумку использовал Свомпи путешевствуя по канализации. В нее он положил карту,флягу с водой, фонарик с телефоном. Коричневого цвета. На некоторых кадрах круглая.

ШинаПравить

Шына
В шину забрался Карл и Элли в серии Rising Tide. Скорее всего есть в мешках с мусором. Валялась вместе с мусором. 

МухиПравить

Мушки
Мухи появились вместе с мусором в серии Change Is Good. Когда Свомпи взялся за уборку в той же серии, их посадили в баночки. Их было довольно много. Сами темно-серые, головы светло-серые. Глаза красные. Есть маленькие лапки и маленькие крылья.

ОчкиПравить

Ачочки
Очки появлялись в Troubled Waters. Упали в канализацию, на хвост Свомпи. В конце серии упали на Карла. Серые и красные.