ФЭНДОМ

2 часть
Крокодильчик Свомпи 2 - игра, вышедшая в 2013 году. Является сиквелом 1 игры. Вышла 13 сентября. Впрочем, от игры геймплеем не отличается, но появилась новая графика, новые видео, а так же новые уточки. Пока что вышла только на IOS,Android и на Windows Phone. Появилась возможность соревноваться с друзьями! Войдите в Facebook и вы подключены.
55904565

Иконка

ЭпизодыПравить

В этой игре семь эпизодов, но уровней в каждом не так уж и мало, некоторые уровни приходится открыть с помощью уточек, поскольку шлюз закрыт.

КанализацияПравить

1 эпизод. Встречаются уровни со Свомпи, Элли и Крэнки. Испытания практически на каждом уровне. Действие происходит в канализации. Всего пятнадцать уровней: с 1-го по 15-го. Появились вода, яд, водоросли, выключатели и пар.

Мыловаренный заводПравить

2 эпизод. На этот раз аллигаторы пробрались на мыльную фабрику. Выбор уровней изменен, и появилось больше анимации и снова три сокровища шлюз как открыть. Уровни 16-30. Появились трубы.

ПляжПравить

3 эпизод. Аллигаторы пришли на пляж. Выбор уровней снова изменился. Вход только за ключи. Их можно купить или же попросить у друзей на Facebook. Уровни 31-50. На пляже появились слизь, угли и бомбы.

ЗаводьПравить

4 эпизод. Действие происходит на заводи. Вход только за ключи. Содержит 25 уровней (51-75), что делает заводь самой большой локацией. Появились раздвижные платформы и вентиляторы.

ЛесПравить

5 эпизод. Крокодилы играют в зимнем лесу. Разблокируется только за ключи. Уровни 76-95. Появились сосульки трёх видов: обычные, ядовитые и слизистые.

Пиратская бухтаПравить

6 эпизод. Содержит 20 уровней: 96-115. Теперь тут проходит пиратская вечеринка. Нового ничего нет.

Вечеринка Править

7 эпизод. Уровни 116-135. Действие происходит в парке. Появились шарики.

МузыкаПравить

Главная музыка практически не изменилась. А вот с выбором уровней музыка меняется.

БонусыПравить

Бонусы помогают в прохождении уровней. Бывают следующие:

ЭнергияПравить

Энергия - дополнение, которое появилось в этой игре. Нужна, чтобы проходить уровни. Восстанавливается примерно за 2-6 минут. Вскоре из-за отрицательных отзывов игроков была удалена.

ПодсказкаПравить

Подсказка - дополнение (в некой мере - бонус). Подсказывает пошаговые копки, которые нужно сделать, чтобы собрать всех уточек и пройти уровень.

ВакуумПравить

Вакуум - бонус. Действие его заключается в том, что уточки притягивают к себе нужную жидкость.

НаполнительПравить

Наполнитель - бонус. Действие его заключается в том, что уточки уже немного наполнены.

СорбентПравить

Сорбент - бонус. Действие его заключается в том, что уточки притягивают любую жидкость. Бывает полезен, когда рядом с уточками ненужная жидкость, и ее сложно убрать.