ФЭНДОМ

Жидкости - пожалуй, главное в Крокодильчик Свомпи и Крокодильчик Свомпи 2.Жидкости нужно провести к аллигаторам для разных целей. Жидкости бывают следущие:

ВодаПравить

Её нужно провести к Свомпи, чтобы он смог помыться. Служит для наполнения Резиновой уточки, ничего не делает уточке Элли и убивает уточку Крэнки. Вода получается при контакте пара с сосульками и из преобразователя, выставленного на режим "Вода".

ЯдПравить

Его нужно провести к Крэнки, чтобы очистить его еду от водорослей.  Служит для наполнения уточки Крэнки и убивает уточек Свомпи и Элли. Заражает воду, при контакте со слизью взрывается, при контакте с грязью "заражается".

СлизьПравить

Она разъедается водой и взрывается при контакте с ядом. При контакте с водорослями превращает их в камень.

ГрязьПравить

Эта жидкость, в отличие от остальных, имеет одну особенность - через некоторое время она застывает, превращаясь в землю. Однако если во время застывания в грязь налить ещё какую-то жидкость, то грязь начнёт застывать снова, а налитая жидкость превратится в грязь (пар в грязь не превращается).

ПарПравить

Его нужно провести к паровому пианино Элли, чтобы она смогла на нем сыграть. Служит для наполнения Паровой уточки. Вырабатывается при контакте воды с раскалёнными углями и из преобразователя, выставленного на режим "Пар", при контакте с сосульками превращается в воду.