ФЭНДОМ

Где же перри

Агент Пи ждет вас в новой захватывающей игре - головоломке, основанной на законах физики, от
Где же Перри
создателей Where's My Water?

ОписаниеПравить

Помогите Агенту Пи добраться до штаба, чтобы получить инструкции. Используйте воду и пар, чтобы активировать секретные транспортные трубы! Превращайте воду в лед и пар, чтобы решить множество хитроумных головоломок! Каждая капля на счету, когда настает время шпионить!

  • 200 не дающих расслабиться уровней – живописная графика и оригинальные клипы с участием Перри, Монограмма, Фуфелшмертца, Карла, Питера Панды, Пинки Чихуахуа и других персонажей!
  • Сверхсекретные безумные изобретения – гидрофизика выходит на совершенно новый уровень, когда у вас есть мощные лазеры и шпионское оборудование!
  • Сокровища, испытания и бонусные уровни – отыщите сверхсекретные предметы, чтобы открыть бонусные уровни. Там вас встретит друг детства Фуфелшмертца – Шарик!
    • Для загрузки наборов злого доктора Фуфелшмертца и уровней героических животных-агентов необходимо подключение WiFi!**

История Агента ПиПравить

Основная статья: История Агента Пи Агент Пи застрял в трубах! Управляйте гидрогенераторами, чтобы помочь нашему шпиону в фетровой шляпе спасти мир!

Задание 1 "Заслужи доверие"

Задание 2 "В тысячный раз"

Задание 3 "Кукловод"

Задание 4 "Падение Монограмма"

Задание 5 "Утконос не забывает"

Задание 6 "Мемуары Монограмма"

Миссия 7 "Последний смех"

Задание 8 "Глас судьбы"

Задание 9 "Мерило истинного агента"

Фуфелшмерц Пакость ИнкорпорейтедПравить

Основная статья: Фуфелшмерц Пакость Инкорпорейтед Доктор Фуфелшмертц создает армию зла с помощью своего нового Приспешникатора. Помогите ему на пяти бесплатных уровнях или же станьте штатным сотрудником Пакость Инкорпорейтед и пройдите шестьдесят уровней!

Злое задание 1 "Электрический стул"

Злое задание 2 "Агентов не бросать"

Злое задание 3 "Распадаясь на кусочки"

Вызываем всех агентовПравить

Основная статья: Вызываем всех агентов Штаб-квартира О.Б.К.А. подверглась штурму! Сражайтесь вместе с Питером Пандой, Пинки Чихуахуа и другими животными-агентами против доктора Фуфелшмертца!

Задание 1 "Элементы риска"

Задание 2 "Глаза змеи"

Задание 3 "Битва животов"

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Зайдите на сайт www.facebook.com/WheresMyWater за сверхсекретными подсказками, советами и другой конфиденциальной информацией. Для некоторых уровней может понадобиться небольшая дополнительная плата.
  • В серии Double trouble Перри появляется в волшебном зеркале.