ФЭНДОМ

Где же Микки?
Иконка!

Иконка

Микки стал героем популярной серии приложений! Игра полностью на русском языке. Это приложение не даст скучать и придется хорошо поломать голову.

ОписаниеПравить

""Где же Микки?"" – игра с использованием физических законов, симулятором погоды и забавной анимацией. Откройте для себя мир самых современных мобильных игр, где вам предстоит решать увлекательные головоломки и наблюдать забавные сцены. Касайтесь экрана, проводите по нему пальцем, делайте вращательные движения и ""щипки"", чтобы помочь Микки собрать воду и выполнить все задания.

  • 5 оригинальных эпизодов с неожиданными и смешными сценами! Каждый пройденный уровень откроет частичку истории о приключениях Микки.
  • Абсолютно новая игровая механика. Облака, дождь и ветер помогут пройти больше 100 уровней с забавными заданиями!
  • Новое прочтение классики - знаменитый ретро-стиль Микки в современном мире!
  • Бонусные уровни и предметы. Помогите Плуто найти спрятанные предметы и откройте новые головоломки в бонусных уровнях!
  • Встречайте Микки и его друзей - приключения только начинаются! Герой следующего эпизода - Гуфи!

МиккиПравить

С лимонами несладкоПравить

Однажды жарким летним днём Микки решил продавать лимонад, чтобы утолить всем жажду и заодно подзаработать. У Микки оказалось всё, кроме воды...

Игры с огнёмПравить

Однажды Микки пошёл в пещеру, чтобы добыть алмаз. Там он уронил фонарь, тот разбился и в результате получился злой огонь, который решил взорвать пещеру. Микки решил его остановить и, к счастью, неподалёку был жёлоб, с которого стекала вода. Правда это была всего лишь капля...

Трудности ростаПравить

Микки собирается победить в садоводческом конкурсе, но когда жюри вот-вот приедет, он с ужасом замечает, что все грядки перекопал Плуто.

Примечание:следующие три эпизода будут платными.

Наполовину пустой стаканПравить

Микки путешествует, и из-за жары ему очень хочется пить. И вот он наконец замечает источник воды а также ведро! Но к несчастью этот источник также замечает коза, которая тоже не против попить. А воды всего одна капля, так что Микки и козе придётся решать, кто же выпьет воду.

Венецианская угрозаПравить

Микки и Минни приехали в Венецию и решают покататься на лодке. Но когда Минни садится в лодку, злодей Пит активирует фонтан и выкачивает всю воду из Венеции, и в итоге Минни оказывается на самом дне. Микки придумывает, как решить ситуацию - он берёт ведро у рыбака и бежит к фонтану, чтобы набрать воду. Но в фонтане воды не оказалось...

А мир ведь такой огромныйПравить

Этот эпизод доступен лишь в эксклюзивной версии приложения для планшетов. В нём Микки отправляется в космос. Особенность этого эпизода заключается в том, что масштаб его уровней меньше, чем уровней всех других эпизодов.

ГуфиПравить

Попробуйте решить 6 головоломок Гуфи БЕСПЛАТНО и откройте оставшиеся эпизоды за небольшую дополнительную плату!

ГуфиланджелоПравить

Гуфи решает стать художником, но у него нет краски.

Крушение!Править

Гуфи попал на необитаемый остров и не на шутку проголодался. Но к счастью он находит цветок, который при помощи краски превращает несъедобные вещи в съедобные. Но вот проблема - у цветка закончилась краска.

ПлутоПравить

Помогите Плуто найти спрятанные предметы и откройте новые головоломки в бонусных уровнях!

ГалереяПравить